Для общения со своими избирателями народные избранники используют все способы взаимодействия.
Прямой диалог с жителями – одно из основных направлений в работе депутатов всех уровней. Для этого организован личный приём граждан в депутатском центре.
Кроме этого, депутаты продолжают вести прием населения дистанционно — по телефону, а также активно общаются с жителями в социальных сетях.
— Онлайн — это очень удобный формат приёма граждан, а главное — безопасный в нынешних реалиях для всех участников, — говорит Кайрат Ихсанов, депутат Собрания депутатов Карталинского района. — Я всегда на связи и не зависимо от того, где я нахожусь, могу выслушать своих избирателей, а главное — начать действовать.
Чаще всего обращения касаются социальных проблем, вопросов жилищно-коммунальной сферы и правовой защиты граждан.
— Буквально недавно ко мне обратилась жительница города Карталы Наталья Б. с просьбой помочь в одной ситуации. С ней по соседству живёт неблагополучная семья и ребёнок (мальчик), вечно без присмотра, голодный, не ухоженный. Женщина его подкармливает. Обязательно займусь этим вопросом, начну с соцзащиты, обращусь в полицию, сделаю депутатские запросы, — делится депутат. — Заведующая клубом в поселке Варшавка просила помочь и устранить течь в мягкой кровле детского сада поселка Варшавка. Все необходимые указания мной уже даны.
Вопросы, с которыми обращаются жители, очень разные и в каждый необходимо вникать отдельно.
— Прием населения – это фактически прямая адресная помощь людям. Считаю это ключевой частью своей депутатской работы, — говорит Кайрат Амирханович.