ЖКХ Общество Сельские новости

Почти год не могут поставить счетчик

С возмущениями в редакцию обратилась жительница Полтавского поселения, у которой ещё в январе сняли электросчетчик со столба и до сих пор не поставили новый.

Александра Климова живет в поселке Центральный, счетчик её сняли из-за того, что он был неисправен.

— По началу нормально все было, выставляли небольшие суммы, но потом начали выставлять по полторы тысячи рублей. У меня пять человек прописаны в доме, но живу-то я одна. Раньше по счетчику максимум 500 – 560 рублей «наматывало», а теперь выставляют в три раза больше. Где же я возьму такие деньги, я пенсионерка.

Александра Климова ходила разбираться к поставщику электроэнергии в ОАО “МРСК Урала”. Там ей объяснили, что счетчик направлен на гарантийное обслуживание. Но почему гарантийный центр так долго не может починить счетчик либо заменить его на новый, не понятно.

Руководитель местного филиала ОАО “МРСК Урала” от комментариев отказался, посоветовав нам связываться с вышестоящим руководством. В филиале Магнитогорских электрических сетей, к которым относится и Карталинский муниципальный район, информацию записали и сказали, что будут разбираться в ситуации.

Позже мы получили комментарий от заместителя директора по реализации услуг Евгения Исаева.

— Счетчики устанавливала подрядная организация, сейчас они у нас на гарантийном обслуживании, будем разбираться почему так долго не устанавливают счетчик. Если потребуется установим сами.

Так же Евгений Исаев сообщил номер центра поддержки клиентов 8 (800) 2200-220, На этот номер жители района могут позвонить и рассказать о замечаниях связанных с электроэнергией.

Надеемся, вопрос этот решится, и счетчик наконец вернется на свое место рядом с домом Александры Климовой.