Общество

Карталинцы стали чаще обращаться через интернет

Телефон и компьютер стали незаменимыми помощниками  многих карталинцев.

Управление Пенсионного фонда в Карталинском районе – одна из тех организаций, которая ограничила личный прием посетителей.

— Личных обращений стало гораздо меньше. Мы выяснили, что практически все кто обращается, зарегистрированы на электронных порталах. Много стало обращений именно в электронном виде – по 5-6 в день, — рассказала Татьяна Каптилкина, начальник управления Пенсионного фонда в Карталинском районе.

Сотрудники Пенсионного фонда готовы принимать посетителей лично, только по нескольким вопросам – по выплате социального пособия на погребение, начисленных сумм пенсии, причитавшихся пенсионеру и оставшихся неполученными в связи с его смертью и представления недостающих документов.

— В таких случаях требуется посещение управления. Делается это по предварительной записи, чтобы избежать большого скопления людей, — добавила Татьяна Каптилкина. – При этом снижения количества обращений мы не заметили. Изменилось лишь то, что люди стали чаще обращаться за консультациями по телефону, а также пользоваться электронными видами услуг.