Новости Общество

Стартовавшую при поддержке губернатора акцию поддерживают новые производители

Акция «Южно-Уральский продукт» была инициирована губернатором Челябинской области и направлена на удешевление цен.

К пяти федеральным сетям «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка» присоединились магазины фирменных сетей региональных производителей продукции «Равис», «Ситно», «Ариант», «Витамины с грядки».

Всего были снижены цены на 113 наименований продукции бакалеи, мясной переработки, хлебобулочных изделий, кондитерских изделий, мясо кур, овощи. В регионе существует профицит хлебопродуктов и мясопродуктов. Поэтому цены были снижены цены на товары региональных компаний «СИТНО», «МАКФА», «Ресурс» (ТМ «Увелка»), «Объединение Союзпищепром», «Равис», «Здоровая ферма», «Ариант».

— Я и раньше частенько покупала кур и другую продукцию в «Рависе». Узнав про акцию, стала присматриваться к ценам. И не только в «Рависе», но и в других магазинах, которые в акции участвуют, смотрю на цены. Заметила, что цены снизили. Еще бы и на другие магазины эту акцию распространили, было бы здорово, — поделилась карталинка Кристина Астафьева.

Давно пора было за стол посадить всех челябинских олигархов, чтобы немного о людях подумали,— сказала Ирина Вахтерова, — молодец, губернатор. А то цены запредельные в магазинах. Порядок надо навести и с торговыми надбавками. А то купят в одном месте за пять копеек, продают за пятьдесят. Ничего не производят и «жируют» на наценках.

Кто согласен с Кристиной и Ириной? Поделись мнением.