Архив

Есть вопросы? Звоните!

Карталинцы могут найти ответы по вопросам начисления оплаты за элетроэнергию напрямую позвонив энергетикам

ПАО «Челябэнергосбыт» продлило работу «Горячей линии» для бытовых абонентов компании по вопросам начисления оплаты за потреблённые энергоресурсы до конца сентября.

За три месяца работы «Горячей линии» в ПАО «Челябэнергосбыт» по телефону 8 (351) 232-11-65 обратилось более 600 жителей Челябинской области. Приняв во внимание популярность и востребованность этого телефонного сервиса, энергетики продлили работу «Горячей линии» до конца сентября.

Линия работает каждый будний день с 10.00 до 16.00 (перерыв с 12-13 часов). Обратившимся специалисты компании ПАО «Челябэнергосбыт» дают устные консультации о действующих законодательных актах, правилах и методике начисления за электроэнергию, принимают и передают в расчётные группы показания приборов учёта.

«В большинстве случаев все консультации можно получить непосредственно в момент обращения. Если поступившие вопросы требуют более детальной проработки, мы рекомендуем гражданам обратиться напрямую в расчетную информационную группув филиал по месту жительства. На месте всё можно решить оперативно», — сообщила заместитель начальника ССЭН по организации обслуживания и информированности населения Челябинского филиала ПАО «Челябэнергосбыт» Нина Аргамакова.

Чаще всего южноуральцы задают вопросы о порядке и методике начисления оплаты за потреблённые энергоресурсы и ОДН. Продолжает волновать вопрос слишком большого начисления за общедомовые нужды. Дело в том, что в ряде многоквартирных домов, имеющих коллективный общедомовый прибор учёта, общедомовой расход электроэнергии рассчитывается из разницы объёма потреблённых ресурсов, учтённых общедомовым счётчиком, и электричества, которым за месяц воспользовалось население дома. Причём последние данные ПАО «Челябэнергосбыт» получает, суммируя начисленный расход электроэнергии,основанный напереданных потребителями контрольных показаний индивидуальных приборов учёта. Если граждане нерегулярно снимают и передают показания счётчика, средние расходы электроэнергии по квартирам могут быть некорректными. Специалисты, работающие на «Горячей линии», разъясняют это обратившимся потребителям. Если все жильцы дома будут своевременно передавать в ресурсоснабжающую организацию показания индивидуальных приборов учёта, плата за ОДН может снизиться в разы. Как это произошло в доме № 43 по улице Новороссийской в Челябинске.

Другой вопрос, с которым часто обращаются южноуральцы на «Горячую линию», —о способах и сроках передачи показаний по индивидуальным приборам учёта.

Это можно сделать несколькими способами:

1. Обратиться в расчетный центр своего района по месту жительства по телефонам, указанным в нижней части квитанции (полный список телефонов также указан на официальном сайте компании;

2. На сайте ПАО «Челябэнергосбыт» через «Личный кабинет»;

3. Во время оплаты через систему «Город».

«Специалисты ПАО «Челябэнергосбыт» всегда готовы проконсультировать абонентов компании по самым сложным, требующим детальной проработки вопросам. Кроме того, мы рекомендуем своим потребителям соблюдать договорные обязательства: ежемесячно в срок до 23 числа предавать в ПАО «Челябэнергосбыт» показания индивидуальных приборов учёта, а также своевременно и в полном объёме оплачивать счета за потреблённую электрическую энергию», — добавляет Нина Михайловна.

Телефон «Горячей линии» 8 (351) 232-11-65 продолжит свою работу до конца сентября. Каждый будний день с 10.00 до 16.00 (перерыв с 12-13 часов) жители Челябинска и Челябинской области могут напрямую обратиться в ПАО «Челябэнергосбыт» по телефону: 8 (351) 232-11-65.