Архив

На контроле у власти: работа с обращениями граждан

В 2015 году в администрацию Карталинского муниципального района и администрации поселений района поступило 4257 обращений граждан, что на 18,8 процента меньше , чем в 2014 году

Из правительства Челябинской области и других органов поступило 371 обращение, это на 37,8 процента меньше соответствующего периода прошлого года.

Больше всего обращений было по получению коммунальных услуг, социальному обеспечению, реализации права на жилье, пользованию земельными участками.

На личный прием обратилось 1152 человека, из них114 человек принял глава района, 318 — заместители главы и 720 — в администрациях поселений района.

На контроль поставлено 2610 обращений, что составляет 61,3 процента от общего числа обращений. С выездом на место рассмотрено 1063 обращения, что на 45,8 процента больше, чем в 2014 году. Коллегиально рассмотрено 387 обращений, т.е. на 10,5 процента больше прошлогоднего периода. Количество повторных обращений (38) снизилось более чем в 2 раза и составляет 45,2 процента от уровня 2014 года. С нарушением сроков рассмотрено 1 обращение.

По результатам рассмотрения решено положительно 2108 обращений, что составляет 49,5 процента от общего числа поступивших обращений, это на 6,8 процента больше, чем в 2014 году. По остальным обращениям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Для снижения количества обращений принимаются следующие меры:

— по вопросам, вызвавшим социальный резонанс, направляются запросы в компетентные инстанции, в том числе в правоохранительные органы;

— при администрации района работает диспетчерская служба;

— для приема информации о фактах коррупции действует «горячая линия».