Архив

В полицию – за справкой

Бывшие сотрудники правоохранительных органов могут воспользоваться государственной услугой по выдаче архивных справок

Отделением по работе с личным составом МО МВД России «Карталинский» предоставляется государственная услуга по выдаче архивных справок (выписок, копий) бывшим сотрудникам (работникам) органов внутренних дел.

— Для того, чтобы получить услугу необходимо письменное заявление и предоставление документов: копии заполненных страниц паспорта гражданина РФ (иностранного гражданина либо иного документа, в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина), копии документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных Федеральным законом в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, — прокомментировала Светлана Сибирчикова, старший специалист ОРЛС МО МВД России «Карталинский».

Заявления и документы принимаются на личном приеме. Одновременно с копиями документов предъявляются оригиналы. Заявление может быть направлено по почте с приложением нотариально заверенных копий документов.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления.

Получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно несколькими способами: по телефону 8 (351-33) 7-98-15, 7-99-02, в письменном обращении по адресу: 457390, Челябинская область, п. Локомотивный, микрорайон 1, строение 4, при личном обращении, в справочно-информационном портале «Государственные услуги» или в средствах массовой информации.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.