Видео

А очередь меньше не становится

В редакцию вновь обратились родители с жалобой на большие очереди в детской поликлинике

Вторник, как мы уже ранее рассказывали, в детской поликлинике — комиссионный день. Очереди и у регистратуры, и в кабинеты к врачам, били в начале лета все рекорды. Поскольку, комиссию в этот день проходили и будущие первоклассники, и дети до 1 года. После вмешательства главы района, руководство больницы вроде бы навело порядок. Были приняты организационные меры.

И вот снова жалобы. Не успели мы прийти в редакцию, раздался звонок с просьбой прийти и разобраться в ситуации: вы, де, писали, вот приходите и полюбуйтесь!

На момент нашего прихода в поликлинику у регистратуры была очередь, этак в человек 25 – 30. Взрослые пытались получить талон к доктору, а рядом стояло примерно столько же детей.

Очереди к специалистам оказались еще многолюднее! Перед кабинетом педиатра столпились мамочки с грудничками, бабушки с внуками, а также дети постарше и тоже с сопровождающими.

Татьяна Каптилкина, начальник Управления Пенсионного Фонда, привела на осмотр десятимесячную внучку. Она считает, что таких очередей в детской поликлинике быть не должно. Это стресс для взрослых, а для грудных детей и вовсе.

Ольга Губчик, заместитель главного врача по детству, заверяет, что очереди создают сами родители, затянувшие с прохождением комиссии в течение лета.

Можно, конечно, поискать и даже найти еще причины. Но есть такое золотое правило, о котором всегда почему-то забывают: «клиент всегда прав». Вот когда интересы клиента будут на первом месте, тогда везде, где работают с людьми, будет полный порядок