Видео

МФЦ- новый шаг в оказании госуслуг

Создание многофункциональных центров для предоставления государственных и муниципальных услуг является одним из важнейших элементов административной реформы в нашей стране. В Карталинском районе МФЦ был открыт 5 мая 2014 года

Что такое многофункциональный центр? Считается, что — это новая модель взаимодействия государства и граждан. Что деятельность МФЦ направлена на повышение эффективности взаимодействия власти и гражданского общества.

Одной из основных задач МФЦ является реализация принципа «одного окна» — создание единого места приема и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении отделом государственных и муниципальных услуг.

В Центре созданы условия для работы специалистов различных ведомств, оказывающих населению государственные услуги.

За одно посещение заявитель, может подать документы на регистрацию права собственности дома, оформить паспорт, ИНН и даже получить страховой полис.
При этом, заверяет руководитель МФЦ, сокращаются сроки получения населением необходимых документов, услуги предоставляются в удобное для населения время.

Сотрудники МФЦ постоянно повышают свой профессиональный уровень на семинарах. Проходят обучение по предоставлению различного спектра услуг.

По словам директора МФЦ Светланы Базаевой, число граждан обратившихся к ним за помощью заметно растет. Если в первый месяц работы в Центр обратились 25 человек, то в июле число посетителей увеличилось до 180 человек.

Вход в здание оснащен пандусами, что позволяет воспользоваться услугами МФЦ людям с ограниченными возможностями и мамам с колясками.

Специалистам ежедневно приходится обслуживать разные категории граждан, оказывать различные виды услуг, отвечать на просьбы, консультировать. Эта работа требует не только чисто профессиональных навыков, но и владения психологическими приёмами.

Знакомство с услугами МФЦ можно начать даже не с визита в центр, а с простого звонка. По телефону 7-26-66 или 2-20-13 вам точно скажут, занимается ли центр решением тех вопросов, с которыми обращаетесь вы, и какой документ у вас должен быть при себе, когда вы придёте в МФЦ.

В планах МФЦ — увеличить перечень государственных и муниципальных услуг, расширить штат сотрудников. В конечном итоге МФЦ должен полностью освободить заявителей от сбора документов и упростить доступ граждан к глобальному информационному пространству