Видео

Осмотрщик вагонов — профессия ответственная

Железная дорога была и остается главной транспортной артерией страны. А что такое железная дорога для нашего города и говорить не надо. Это жизнь и судьба многих семей, это – основной налогоплательщик муниципалитета. Железная дорога — это история, это легенда. Это – золотой фонд города Карталы

Вагонное эксплуатационное депо Карталы-1 – одно из многих железнодорожных предприятий нашего города. Как самостоятельное предприятие оно образовалось 1 апреля 2005 года. Одним из важных и передовых участков производства, по словам начальства, является пункт технического осмотра.

Возглавляет ПТО Игорь Табаков. Он более 30 лет работает в структуре РЖД. Начинал Игорь Викторович свою трудовую деятельность слесарем ремонтного состава. Начальником пункта технического осмотра стал в 2009 году. На сегодняшний день под его руководством работает 603 сотрудника, в их числе 412 осмотрщиков вагона и 35 слесарей по ремонту.

В 2006 году на территории эксплуатационного депо был создан учебный полигон. Теперь здесь работники депо улучшают навыки технического осмотра вагонов, рассматривают усложнённые задачи по устранению неисправностей в узлах, приборах, электрических аппаратах локомотивов.

У большинства сотрудников ПТО за плечами многолетний опыт работы в структуре РЖД. Например, Анатолий Шумилов 33 года работает слесарем ремонтного состава. Работает добросовестно, ответственно и ко дню железнодорожника Анатолий Федорович был награжден именными часами начальника ЮУЖД.

Денис Суханов — молодой сотрудник ТПО. Он всего 3й год работает осмотрщиком вагонов, но конструкцию деталей и правила их технического осмотра знает досконально.

Сергей Беляев, несмотря на молодой возраст, на железной дороге почти ветеран, шутят коллеги. А потом серьезно говорят, что на таких, как старший осмотрщик Сергей Беляев можно положиться: он всегда выполнит порученное дело.