Видео

Дороги. В теории и на практике

При имеющемся количестве чиновничьего аппарата, который обязан по существующему законодательству обеспечивать для населения удобство и комфорт во всем, у нас никаких проблем не должно быть. В том числе и в вопросе содержания дорог. Это в теори

А что на практике? Снежные накаты и бровки, обледеневшие остановочные комплексы, засыпанные снегом – это, так сказать, суровая правда жизни.
Жителям города Карталы приходится ежедневно сдавать экзамен на выживаемость.

И что ведь интересно, контролирующих организаций тоже пруд пруди. К примеру, ГИБДД. По их же данным, из-за «несвоевременной ликвидации зимней скользкости и неисправности светофорного объекта на пересечении ул. Хладопункт с ул. Транспортная в г.Карталы на автобусном маршруте №1 «АТП-Орский городок» 16 января 2014года произошло ДТП с участием автобуса, следовавшего по маршруту». К счастью, тогда все обошлось без жертв и большого урона.
Хотя, конечно, службе есть чем «прикрыться» в случае большой беды. Они ведь реагировали: «в 2014 году в адрес администрации Карталинского городского поселения было выдано 7 предписаний на устранение выявленных недостатков, 5 из которых не были исполнены в срок. За не исполнение предписаний юридическое лицо Администрация Карталинского городского поселения было привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. За нарушение правил содержания улично-дорожной сети. К административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ были привлечены два должностных лица: заместитель главы Карталинского городского поселения и начальник муниципального унитарного предприятия «Городское коммунальное хозяйство»
А толку что от этих предписаний, наказания «стрелочников»? Надоест господам Марченко и Кочневу платить штрафы, они уволятся. На их место придут другие. И снова «сказка про белого бычка». А дороги кто и когда будет чистить согласно ГОСТам?
Согласно ГОСТ Р 50597-1993г. «Автомобильные дороги и улицы.
Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», очистка дорог должна быть выполнена в течение — от 4 до 6 часов после окончания снегопада, а очистка пешеходных дорожек и тротуаров — в течение от 1 до 3 часов.
Дороги хорошие, спасибо наводнению, у нас есть, службы дорожные имеются, городская власть – в наличии, контроль законом предусмотрен. А люди по городским улицам, как зайцы по перелескам, где бочком, где скачком, где ползком перебираются.

.