Архив

«Горячая линия» по росту тарифов

В связи с предстоящим повышением тарифов на услуги ЖКХ администрация Карталинского муниципального района открыла «горячую линию».
Ранее сообщалось, что Общественная палата России открыла «горячую линию» для сбора информации о завышенных тарифах ЖКХ. Чтобы высказать претензии по «коммуналке», карталинцам предлагалось набрать телефон: 8-800-700-8-800 или написать на e-mail: problema@oprf.ru, и вся поступившая информация попадет в контролирующие инстанции.
Также со своими вопросами о тарифах на жилищнокоммунальные услуги граждане могут обращаться по номерам организованной государственным комитетом «Единый тарифный орган Челябинской области» «горячей телефонной линии» по вопросам о тарифах на жилищно-коммунальные услуги. Так, жители области могут получить консультацию по телефонам: 232-08-52 (вопросы по оплате жилищных услуг в части содержания и ремонта жилья, лифтов, вывоза твердых бытовых отходов); 260-97-96 (вопросы по оплате электроэнергии); 260-90-73, 260-93-22 (вопросы по тарифам на тепловую энергию и горячее водоснабжение). По телефону 265-39-68 предлагается обращаться с общими вопросами, по номеру 232-08-28 – с вопросами по нормативам потребления коммунальных услуг.
Кроме того, южноуральцы смогут задать вопросы о тарифах и предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг по телефону «горячей линии» от Министерства социальных отношений Челябинской области: 8(351)232-39-10 с понедельника по четверг с 8:30 до 12:30 и с 13:15 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 12:30 и с 13:15 до 16:15.
В Карталинском муниципальном районе разобраться по столь социально-значимым вопросам жителям помогут по телефонам (35133)2-22-35 (тарифы) и (35133)2-22-93 (субсидии).