Архив

В теплые края

Впервые за последние пятьдесят лет ПМС36 покидает пределы родной ЮУЖД и первого марта отправляется в долгосрочную командировку на Северо-Кавказскую железную дорогу, где его коллектив окажет техническую помощь и примет участие в ремонте пути.
Если конечно не помешает погода. Первый выезд путейцев, который был намечен на середину января, сорвался.
Поездку пришлось отложить до первого марта, потому что Северо-Кавказкая железная дорога оказалась в зоне аномально низких температур, которые не характерны для этого региона.
— Нам предстоит провести модернизацию верхнего строения пути по современным технологиям на перегоне Коноково — Овечка, что недалеко от станции Армавир в объеме 24,5 километра. Работать будем не в период «окон», а в условиях закрытого перегона и только собственной техникой, которую основательно подготовили для предстоящей путейской страды. Везем с собой укладочные краны, балластеры, землеройные машины, хоппер — дозаторные вертушки и т.д. В общем, все самое необходимое вплоть до рельсошпальной решетки, которую собирали собственными руками, и длинномерных плетей. Сдать участок под «ключ» планируем примерно за три месяца, — рассказывает начальник ПМС-36 Сергей Дьяконов.
В общей сложности на базе ПМС-36 в Карталах для отправки на Северо-Кавказскую железную дорогу сформировано два состава. Первый уже ушел. Он повез два укладочных крана и землеройную технику. Вторым рейсом в теплые края отправится отряд путейцев в количестве около девяноста человек, четыре километра рельсошпальной решетки и хоппер-дозаторные вертушки. Место временной дислокации ПМС-36 на период предстоящей командировки — станция Коноково. Жить карталинцы будут в классных вагонах, а питание для них организует Железнодорожная торговая компания.
Как отметил начальник ПМС-36 Сергей Дьяконов, путейцам будет нелегко находиться вдали от дома столь длительное время, но каждый из них понимает, что жизнь на колесах — это удел тех, кто выбрал столь нелегкую профессию. В этой ситуации коллективу впору вспомнить опыт предыдущих поколений работников ПМС-36, которые в свое время исколесили половину бывшего Советского Союза и ремонтировали пути в самых разных уголках огромной страны.